Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 20 декабря 2018 г.

«АльфаСтрахование – ОМС» за девять месяцев 2018 г. приняла 1,95 млн обращений застрахованных

Компания «АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая их обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru и в офисах компании. За девять месяцев 2018 г. специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято более 1,95 млн обращений застрахованных граждан (560 тыс. устных и 1,4 млн письменных).

В частности, компания в январе-сентябре 2018 г. приняла 1,95 тыс. жалоб (700 признаны обоснованными), 570 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный период 2017 г. «АльфаСтрахование – ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (659 обоснованных), 534 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных жалоб в 2018 г. увеличилось по сравнению с 2017 г. на 2,6%, а количество обращений за консультацией – на 6,7%.

Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС. В 2018 г. было выявлено 2061 нарушение при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам (687 обоснованных), в 2017 г. таких нарушений было отмечено 1967 (обоснованных – 664). В 2018 г. 1240 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1170 в прошлом году), 130 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь (в 2017 г. их было 147), 24 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (22 в 2017 г.).

«Страховая компания – помощник и посредник между пациентом и медицинской организацией. Если у застрахованного возникли какие-либо вопросы относительно получения бесплатной помощи по полису ОМС, а также качества обслуживания, он всегда может обратиться к страховым представителям. Сотрудники «АльфаСтрахование – ОМС» помогут сэкономить время на решении возможных проблем и защитят права застрахованных», – говорит доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Алексей Березников.


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»

Эверия Лайф
В 1 квартале доля сборов Everia Life на рынке по долгосрочным полисам в агентском канале продаж выросла до 25%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где повторно введен режим ЧС, застраховано более 708 тыс. га посевных площадей

РНПК
РНПК реализует политику устойчивого развития

Сбербанк страхование
Страховщики Сбера произведут выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке

Росгосстрах
Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала шесть электросудов «Синичка» на 12 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в I полугодии 2025 г. страховщики выплатили аграриям страны не менее 5,2 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз